http://kiitos.ru/prices цены на услуги стоматологии в мытищах.
Суда для боевой подготовки, поддержания боевой готовности и повседневной деятельности ВМФ СССР

В качестве судов для обеспечения боевой подготовки, поддержания боевой готовности и повседневной деятельности будем рассматривать: учебные корабли (УК), медицинские суда (МС), катера-мишени (КМ), торпедоловы (ТЛ), разъездные катера (РК) и пр.
Практически до начала 70-х годов в составе ВМФ СССР специализированных учебных кораблей не было. В качестве УК использовались устаревшие боевые корабли (как правило, самые старые КР и ЭМ). Однако они были не только совсем не приспособлены к морской практике курсантов, но и технически малонадёжными. Настоятельно требовались новые учебные корабли специальной постройки.
Как упоминалось выше, последние две ПБ пр.1886 были достроены уже в варианте УК (пр.1886У). В это же время было принято решение начать работы по созданию специальных учебных кораблей двух типов: для курсантов военно-морских и мореходных училищ. Проектирование и строительство этих кораблей было поручено верфям Польши. УК для курсантов военно-морских училищ проектировался (получил проектный номер 887) и строился по ТТЗ ВМФ на верфи им. Барского в г.Щецине. Головной корабль пр.887, получивший наименование «Смольный», был построен в 1976 г.
УК пр.887 обеспечивал практику 300 курсантов различных специализаций. Вооружение УК включало две 76-мм артустановки АК-726 с РЛС управления «Турель», два 30-мм автомата АК-230 с РЛС управления «Рысь» и два РБУ-2500 Полное водоизмещение УК достигало 7 260 т, а скорость полного хода 20 узл. Всего до 1978 было построено 3 УК данного проекта.
Строительство УК для мореходных училищ пр.888 также было поручено этой верфи. Эти УК имели возможность обеспечить практику 85 курсантов. Полное водоизмещение этих УК 1 848 т, скорость полного хода 17 узлов. Всего было построено в 1977 году два УК пр.888 («Луга» и «Ока»). Все учебные корабли могут быть использованы и как штабные корабли.
Продолжая развивать вопросы рассредоточенного базирования, в середине 70-х гг. было обращено внимание на необходимость улучшения медицинского обеспечения кораблей в пунктах базирования и воинских частей на побережье. Вопрос этот стал решаться традиционным способом - путём создания небольших санитарных катеров (конечно, эвакуация больных с помощью вертолётов была более эффективна, но недоверие к авиации во флоте продолжало доминировать.). Проект такого катера СК-620/П был выполнен на Гданьской верфи в Польше. Катер был рассчитан на перевозку 15 больных и имел водоизмещение 236т. С 1978 по 1984 годы было построено для ВМФ СССР 35 санитарных катеров (СК) этого проекта.
Выход боевых кораблей в удалённые районы морей и океанов и длительное их нахождение в этих районах, потребовало по-новому решить вопросы медицинского обеспечения и в этих районах. Отечественный флот имел опыт решения подобных вопросов путём создания госпитальных судов. Госпитальные суда (ГПС) было решено заказать на Щецинской верфи им. Барского в Польше, где в это время велось строительство ЭОС пр.852. ГПС получило проектный номер 320 и предназначалось для оказания не только квалифицированной медицинской помощи, но и для межпоходового отдыха экипажей кораблей. Судно рассчитывалось на 200 отдыхающих и 100 больных, а в варианте санитарного транспорта - до 450 тяжелораненых. Для доставки на судно больных и раненых имелся штатный вертолёт Ка-27 в поисково-спасательном варианте, для которого был оборудован ангар. Полное водоизмещение судна 11 620 т, скорость полного хода до 19.5 уз. Два первых судна «Обь» и «Енисей» были сданы ВМФ в 1980 г., а последние два - в 1989-1990 годах. Причём последние два были построены по несколько изменённому проекту 320/П (полное водоизмещение было увеличено до 11 875 тонн).
Для проведения практических стрельб противокорабельным ракетным оружием для ВМФ создавалось значительное количество телеуправляемых катеров-мишеней пр.1392 с модификациями на базе списываемых РКА пр.205 (вместо снятых ПКР размещались уголковые отражатели, теплоимитатор и аппаратура телеуправления РТУ-ТС «Фиалка»). До 1991 года прошли переоборудование в катера-мишени около 50 РКА. Кроме того, с 1961 года велось систематическое строительство несамоходных мишеней пр 1784 с модификациями (построено около 50 единиц) водоизмещением около 1 000 тонн. Для обеспечения торпедных стрельб с 1960-77 годы велось строительство КТЛ пр.368 полным водоизмещением 92 т (построено около 100 единиц), а в 1978-84 гг. велось строительство КТЛ пр.1388 полным водоизмещением 270 т (построено более 20 единиц).
В послевоенное время было построено около 900 разъездных катеров различных проектов, водоизмещением от 20 до 150 тонн. При этом наибольшее количество РК было построено по пр.376 (типа «Ярославец») с 1958 по 1990 гг. Все-го по этому проекту было построено более 640 единиц различного назначения (из них около 600 для ВМФ СССР и для пограничных войск). Всего за послевоенный период было построено около 1 300 РК и других мелких судов и катеров для ВМФ СССР.
Всего с 1945 по 1991 год для ВМФ СССР было построено 5 УК, 4 ГПС, 35 СК, 120 ТЛ, до 1300 РК и других мелких судов и катеров.