Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Перетяжка ремонт мебели сборка мебели недорого obivkamebel.ru.
Наливные суда ВМФ СССР

Приоритет в создании танкеров как судов, специально построенных и оборудованных для перевозки наливных грузов, принадлежит России. Первым судами такого типа явились пароходы «Зороастр» (1878г) и «Спаситель» (1882). На втором судне машинное отделение располагалось в кормовой части корпуса и было отгорожено от нефтяных танков сухим порожним отсеком (сейчас такой отсек называется «коффердам»), препятствующим в случае пожара распространению пламени. И хотя за прошедшее время конструкция таких судов претерпела множество изменений, принципиальная схема осталась прежней.
Первым советским танкером стало судно «Эмбанефть» (бывший «Красный Николаев») дедвейтом 10,5 тыс.т., спущенное со стапелей Николаевской верфи.
В сентябре 1950 года на Николаевской верфи было начато строительство первого послевоенного танкера "Казбек". Судно обладало водоизмещением 16 250 тонн, дедвейтом 11 800 т. и приводилось в движение дизелем 8ДР 43/61 (завод "Русский дизель") мощностью 3800 л.с. при скорости хода 12,3 узла. Размерения теплохода: длина -138 метров, ширина- 19,2 м, высота борта - 10,4 метра, осадка в грузу - 8,5 метров. Объемов грузовых танков составил 14020 кубометров. Постройка проходила с применением (впервые в отечественной практике) крупноблочного метода, давшего возможность сократить сроки пребывания судна на стапеле и повысить производительность труда. В течение 1951-1961 г.г. на заводах Херсона, Ленинграда и Николаева было построено более 60 нефтеналивных судов типа "Казбек".
Как и с другими морскими судами, с танкерами случаются разные приключения - обычно опасные. Так, в сентябре 1966 г. китайцы на несколько дней арестовали танкер «Амурск» в Шанхайском порту,а с 27 марта по 5 апреля 1968 г. в порту Вампу незаконно удерживался советский танкер «Комсомолец Украины» (капитан И.Г.Косяков), перевозящий грузы во Вьетнам. А в декабре 1980г. танкер «Дзержинск» попал в сильнейший шторм у берегов Исландии. Экипаж и судно выдержали схватку со стихией и вышли победителями. К сожалению, корабль получил настолько серьёзные повреждения, что его дальнейшая эксплуатация оказалась невозможной.
На внутренних водах Советского Союза наливные грузы перевозились как самоходными судами (например, «Волго-Нефть»), так и специальными баржами-«нефтянками», толкаемыми буксирами.