Что такое модульные картины.
Подводная лодка 611АВ
Страны под флагом которых служил: СССР
Водоизмещение (надводное/подводное): 1831 т/2600 т
Размеры:
длина -
90,5 м
ширина - 7,5 м (9,54 м по стабилизаторам)
осадка - 5 м
Скорость хода: 17 узлов/15 узлов (16 узлов без артиллерии)
Силовая установка: Дизель-электрическая. 3 дизеля 37Д по 2000 л. с. 1 электродвигатель ПГ-102, 2700 л. с. 2 электродвигателя ПГ-101 по 1350 л. с. 3 гребных вала
Вооружение: Артиллерия спаренная 57-мм автоматическая пушка СМ-243ИФ (до 1956 года) Торпедно- минное вооружение 6 носовых и 4 кормовых ТА калибра 533 мм 22 то
Глубина погружения:
рабочая -
170 м
предельная - 200 м
Экипаж: 61

Подводные лодки проекта 611

серия советских подводных лодок. Относились к подклассу больших подводных лодок, предназначены для действий на океанских коммуникациях. Спроектированы в 1947—1948 годах в ЦКБ-18 Наркомата судостроительной промышленности, главный конструктор С. А. Егоров. Строительство головной лодки проекта началось 10 января 1951 года на ленинградском судостроительном заводе № 196 (ныне — «Адмиралтейские верфи»). После завершения строительства она стала самым большим подводным кораблём в СССР. Последний корабль серии вступил в строй 15 июля 1958 г. Всего построено 26 единиц. Строительство велось на судостроительных заводах № 196 «Судомех» в г. Ленинграде (8 единиц) и № 402 в г. Молотовске (Северодвинске) (18 единиц).

Модификация АВ611
Под руководством главного конструктора Н. Н. Исанина была разработана модификация проекта 611, получившая обозначение «В-611». Проект включал оснащение лодок двумя ядерными баллистическими ракетами Р-11ФМ, размещёнными в удлинённой рубке. Была модифицирована одна лодка — Б-67. После её доработки, по изменённому проекту, получившему обозначение «проект АВ611», в литературе встречаются также обозначения, «А611» или «611АВ», были модифицированы ещё 4 лодки: Б-73, Б-78, Б-79, Б-89, Б-62.

Галерея