http://www.interparket.ru плинтус напольный купить
Лесовоз

Сухогрузное судно для перевозки лесных грузов, в том числе круглого леса и пиломатериалов россыпью, в пакетах и блок-пакетах. Возможно использование Л. и для перевозки массовых грузов (зерно, уголь). Первые специальные Л. появились в начале XX в. в России, затем - в Западной Европе и Канаде. Крупнейший в мире флот Л. имеется в СССР. Главное отличие Л. от других грузовых судов состоит в том, что 1/3 груза перевозится на верхней открытой палубе (караван). Это предопределяет обеспечение повышенной прочности верхней палубы, освобождение ее от загромождающих конструкций и оснащение Л. специальными устройствами для крепления каравана: деревянными или металлическими стензелями, установленными вдоль судна по бортам; поперечными найтовами (см. Крепление груза найтовами). В зависимости от степени использования жидкого балласта для обеспечения достаточной начальной остойчивости при транспортировке леса на палубе Л. подразделя-ются на балластные и безбалластные. По архитектурно-конструктивному типу Л.- однопалубные суда с минимальным надводным бортом. Для Л. старой постройки характерно наличие 3 надстроек (бак, ют и средняя), среднее (или промежуточное) положение МО и жилой надстройки и стреловое грузовое устройство. Современные Л. характеризуются наличием бака и юта, кормовым положением МО и жилой надстройки. В качестве грузового устройства используются главным образом стационарные или катучие краны грузо-подъемностью от 5 до 25 т, реже - механизированные стрелы. Тщательно уложенный и надежно закрепленный между надстройками караван рассматривается как сплош-ная судовая надстройка, обеспечивающая дополнительную защиту грузовых люков, сходных тамбуров, вентиляционных отверстий и концевых переборок надстроек, увеличивает входящий в воду объем при крене судна и повышает остойчивость на больших углах крена. Поэтому Л. могут иметь меньший надводный борт, чем другие грузовые суда. С учетом этого Л. кроме основной грузовой марки, соответствующей перевозке грузов в трюмах, назначается лесная грузовая марка, осадка по которую на 5-6 см больше осадки по основную грузовую марку, что соответствует разности в двт 7-10 %. Порядок присвоения Л. лесной грузовой марки регламентируется положениями Международной конвенции о грузовой марке, которые нашли отражение в правилах национальной классификации обществ. Дедвейт современных Л. от 1 до 50 тыс. т, скорость 11 -18 уз.