Раскрутка сайта всего за 2-3 дня - раскрутка сайтов во владимире. Сайт за копейки.
Свободнопоршневой генератор газа

Агрегат, в котором непосредственно связаны элементы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и поршневого компрессора в целях производства газо-воздушной смеси для приведения в действие газовой турбины. С.Г.Г. используется в главных энергетических установках в качестве генератора рабочего тела (газа). Первые проекты судовых С.Г.Г. были созданы в 1922 - 1924 гг. советскими инженерами Е. Е. Лонткевичем и И. И. Варшавским. Реализация этих проектов осуществилась в 50-х гг. на некоторых промысловых и небольших транспортных судах. Их мощность находилась в пределах 750 - 3500 кВт. По конструктивному исполнению С.Г.Г. имеет сходство с дизель-компрессором. Он представляет собой одноцилиндровый двухтактный ДВС с противоположно движущимися поршнями, которые жестко связаны с поршнями компрессора. Компрессор является наддувочным агрегатом (давление наддува 0,6 - 0,7 МПа). Воздух после продувки цилиндра смешивается с выпускными газами. Газо-воздушная смесь поступает в газовую турбину. Регулирование мощности газовой турбины осуществляется посредством изменения подачи топлива в С.Г.Г. На одну газовую турбину может работать несколько С.Г.Г. Достоинствами генераторов газа являются сравнительно высокий КПД установки (0,4 - 0,42) и отсутствие крутильных колебаний, их недостатком - сложность обслуживания. Широкого распространения С.Г.Г. на судах морского флота не получили.