Hostel студгородок нгту куплю медицинский спирт.
Двойное дно

Днищевое перекрытие, состоящее из днищевой обшивки и расположенного над ней настила второго дна, подкрепленного набором (вертикальным килем, днищевыми стрингерами, флорами, ребрами жесткости). По бокам в районе скул ограничено наклонным или горизонтальным междудонным листом (на кораблях - скуловым стрингером). Д. д. устраивается на сухогрузных, промысловых, служебно-вспомогательных и др. судах длиной более 60 м и на наливных судах длиной более 230 - 250 м. Разделено непроницаемым вертикальным килем на изолированные цистерны левого и правого бортов и предназначено для размещения топлива, масла, питательной воды и др. жидких грузов. В средней, а иногда и в боковой части Д. д. часто выгораживается специальный туннель для прокладки трубопроводов судовых систем и их обслуживания. Минимальная высота Д. д. и размеры всех конструктивных связей регламентируются. При необходимости обеспечить достаточную вместимость междудонных цистерн высота Д. д. увеличивается. На рудовозах она составляет примерно 40 % высоты борта, что необходимо для повышения ЦТ перевози-мого груза с целью умерения бортовой качки. Встречаются суда и с тройным дном.