официальный сайт crystal casino
Общая информация

История отечественного флота - это яркая страница в славной истории нашей Родины. Россия, будучи одной из крупнейших государств планеты, всегда обладала богатыми водными ресурсами. Из века в век расширяя свои границы, наша страна получала всё новые и новые выходы к морям и океанам, став мировой морской державой.
Морские дороги исстари играли важную роль в торговле и экономическом росте и благополучии, в налаживании культурных связей между разными народами. Торговый флот помогал перевозить огромные грузы, непосильные другим видам транспорта. Море нередко становилось ареной сражений за независимость, место горьких поражений и славных побед нашего военного флота. Навеки вписаны в историю имена адмиралов Макарова, Ушакова, Нахимова. Морскими путями русские первопроходцы открывали новые земли, помогая Родине прирастать территориями, богатыми разными ресурсами, а науке - пополнять сокровищницу знаний.
Большой вклад в развитие флота сыграла и российская наука. Признанным основоположником теории корабля стал российский (а впоследствии - советский) ученый А.Н.Крылов.
Особую роль в истории России сыграли реки. Огромные территории нашей страны богаты большими и малыми реками и озёрами. Реки издавна служили дешевым, самой природой дарованным путём сообщения. Волга с Окой и Камой, Дон, Енисей, Ангара, Москва и другие реки - это большие труженики. Речной транспорт лежал в основе древнейшего пути «из варяг в греки». Совершенно неоценимый вклад внес речной флот Советского Союза в развитие народного хозяйства, явившись очень дешевым средством массовых перевозок. Каждый сухогруз или танкер обладает грузоподъемностью, совершенно недостижимой для наземного транспорта. Важную роль речной флот играет и сегодня.
Центром отечественного морского кораблестроения является Санкт-Петербург (Адмиралтейский завод), речного - Нижний Новгород («Красное Сормово»). В этих городах, кроме промышленных предприятий судостроения, расположены и ведущие конструкторские бюро данного профиля.
Заслуженное признание во всём мире получили суда на подводных крыльях российского конструктора, доктора технических наук Р.Е.Алексеева. А созданные им принципиальные схемы экранопланов военного и гражданского назначения являются очень многообещающим заделом, открывающим большие перспективы в дальнейшей эволюции флота.
Не вызывает никакого сомнения мысль, что в истории российского морского дела и речного судоходства появятся не менее славные страницы.