Цены на ремонт форд транзит.
Эскадренный миноносец «Свирепый»
Страны под флагом которых служил: Российская Империя, Британия, СССР
Год списания с флота: 1927
Водоизмещение (надводное/подводное): 258 т.
Размеры:
длина -
58.1 м
ширина - 5.64 м
осадка - 2.3 м
Скорость хода: 27 узлов
Дальность плавания:
над водой -
660 миль
Силовая установка: 2 машины мощностью 3800 л.с. 8 котлов Ярроу, 2 винта
Вооружение: 1 - 75/50, 3 - 47/35 Гочкиса, 2 ТА 380 мм
Экипаж: 4 офицера и 48 матросов

Эскадренный миноносец "Свирепый", (до 9 марта 1902 года - "Павлин", с 24 ноября 1918 года по 3 мая 1919 года - британский миноносец "№204", после 31 декабря 1922 года - "Лейтенант Шмидт")
11 ноября 1899 года зачислен в списки судов Черноморского флота, в августе 1899 году заложен на судоверфи завода "В. Крейтон и К°" в Санкт-Петербурге, спущен на воду 25 августа 1901 года, испытан 5 августа 1902 года, вступил в строй в сентябре 1902 года. В период с сентября 1902 по январь 1903 года. совершил переход с Балтики в Севастополь. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1908 году на Николаевском адмиралтейском заводе с заменой трубок в котлах. Кроме того, на верхнюю палубу был вынесен камбуз, поставлены мостик и штурманская рубка, деревянная внутренняя обшивка заменена на железную В 1915-1916 годах повторный ремонт с переоборудованием в тральщик.
В период первой мировой войны участвовал в набеговых операциях на коммуникации противника, оказывал артиллерийскую поддержку сухопутным войскам, эскортировал и осуществлял противолодочную оборону главных сил флота, нес дозорную и конвойную службы.
16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота. С марта 1918 года находился в Севастопольском военном порту на долговременном хранении. 1 мая 1918 года был захвачен германскими войсками, а 24 ноября 1918 года - англо-французскими интервентами и под литерой "№204" включен в состав британских ВМС. 3 апреля 1919 года убыл из Севастополя в Новороссийск и 3 мая 1919 года был включен в состав белогвардейских морских сил Юга России. 14 ноября 1920 года оставлен в неисправном состоянии врангелевцами, при эвакуации из Севастополя в Стамбул, на следующий день был захвачен частями РККА и в декабре 1920 года, после постановки на ремонт, включен в состав Морских сил Черного моря. 12 июля 1921 года вновь введен в строй. 29 апреля 1927 года был разоружен и исключен из списков судов РККФ с передачей Комгосфондов для разборки.