Салон цветов доставка цветов магнитогорск.

Пошив одежды на заказ киев. Ремонт одежды пошив salonmod.com.ua.
Броненосный крейсер «Рюрик»
Страны под флагом которых служил: Российская Империя
Год списания с флота: 1924
Водоизмещение (надводное/подводное): 16930 т
Размеры:
длина -
161,2 м
ширина - 22.9 м
осадка - 7.9 м
Скорость хода: 21,4 узла
Дальность плавания:
над водой -
6100 миль
Силовая установка: 2 четырехцилиндровые вертикальные паровые машины тройного расширения 20580 и.л.с., 28 котлов Ярроу, 2 винта
Вооружение: 4 - 254/50, 8 - 203/50, 8 - 47 мм, 20 - 120/50, 4 - 47/40 мм, 8 пул., 2 - 64 мм (дес), 2 ПТА
Экипаж: 26 офицеров и 910 матросов

Броненосный крейсер "Рюрик" 
1 августа 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота и 9 августа 1905 года заложен на судоверфи фирмы "Виккерс-Армстронг" в Барроу-ин-Фернесс (Англия), спущен на воду 4 ноября 1906 года, вступил в строй в июле 1909 года. Фактически флаг на корабле был поднят в августе 1908 года. Однако из-за необходимости усиления и частичной переделки жестких барабанов всех башен, их захватов, погонов, а также подкрепления броневой палубы под 203-мм орудиями, официально был зачислен в состав флота лишь в июле 1909 года.

В этом же году принимал участие в торжествах по случаю прихода в Шербур (Франция) русских кораблей и на большом параде британского флота на Спитхедском рейде (Англия). В 1910 году нанес визит в Черногорию. Прошел капитальный ремонт в 1916 году (переборка главных и вспомогательных механизмов, замена трубок в котлах, установлена фок-мачта, переоборудован ходовой мостик). 13 февраля 1915 года Около 4 часов утра при плохой погоде из-за неточности в счислении "Рюрик" на 16-узловом ходу ударился днищем о подводные камни в районе маяка Фарэ, принял 2400 тонн воды, однако самостоятельно дошел до базы. Доковый ремонт в Кронштадте. В июне 1915 года бой с отрядом германских кораблей во главе с броненосным крейсером "Роон". 20 ноября 1916 года в районе острова Гогланд подорвался на мине противника. Самостоятельно прибыл в Кронштадт, где проходил восстановительный ремонт в течении двух месяцев. Участвовал в февральской революции.

7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 24 по 27 января 1918 года совершил переход из Ревеля (Таллин) в Гельсингфорс (Хельсинки) и с 12 по 17 марта 1918 года - в Кронштадт. Прикрывал ледокол "Ермак" при встрече и проводке кораблей и судов 2-го каравана во время Ледового похода. С 21 мая 1921 года находился в Кронштадтском военном порту на долговременном хранении. В годы гражданской войны 17 120-мм орудий крейсера были сняты и установлены на кораблях речных и озерных флотилий и бронепоездах. 1 ноября 1924 года исключен из состава Морских сил Балтийского моря. Впоследствии снятые с крейсера 203-мм башенные установки были установлены на фортах "Серая лошадь" ("Передовой"), "Обручев" и "Тотлебен" и в годы Великой Отечественной войны участвовали в обороне Ленинграда.

Cмотреть всю галерею