Детальное описание депиляция прайс у нас.
Миноносец «Пакерорт»
Страны под флагом которых служил: Российская Империя, СССР
Год списания с флота: 1922
Водоизмещение (надводное/подводное): 130 тонн
Размеры:
длина -
42.0 м
ширина - 4.52 м
осадка - 2.06 м
Скорость хода: 21.24 узла
Дальность плавания:
над водой -
550 миль
Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения мощностью 1460 л.с. 2 котла, 2 винта
Вооружение: 3 ТА - 381 мм, 2 - 37 мм (пятиствольные)
Экипаж: 2 офицера и 22 матроса

Миноносец "Пакерорт", (с 8 апреля 1895 года - "Миноносец № 120", с 8 января 1912 года - "Посыльное судно № 120")
17 февраля 1894 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в июле 1893 года заложен на судоверфи завода "В. Крейтон и Ко) в Або (Турку, Финляндия), спущен на воду 3 июля 1894 года, вступил в строй в сентябре 1895 года. До июля следующего года находился в распоряжении Адмиралтейских Ижорских заводов как образец. 3 августа вместе с минным крейсером "Посадник" и миноносцем "№ 119" вышли из Кронштадта в Средиземное море. Многочисленные аварии котлов вынудили миноносцы встать на ремонт в Гавре.
Плавание возобновилось 22 декабря и продолжалось до середины февраля 1897 года, когда миноносцы присоединились к Средиземноморской эскадре. Пробыв в заграничных водах почти до Русско-японской войны, они вернулись на Балтику.
Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1912 году в Свеаборгском порту с заменой водогрейных трубок в котлах. 21 января 1912 года был переклассифицирован
в посыльное судно. В период первой мировой войны использовался для обеспечения деятельности Службы связи Балтийского флота. Участвовал в февральской революции. 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота.12 апреля 1918 года, из-за невозможности проводки во льдах, оставлен в Гельсингфорсе (Хельсинки), где 21 апреля 1918 года был реквизирован вооруженными формированиями буржуазной Финляндии. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии как металлолом.