Описание кровати двуспальные на нашем сайте.

http://onyxspb.ru/ прайс на переходы сталь 12х18н10т цена.

Актуальная информация мужское нижнее белье оптом тут.
Эскадренный миноносец «Капитан Сакен»
Страны под флагом которых служил: Российская Империя, СССР
Год списания с флота: 1930
Водоизмещение (надводное/подводное): 802 т
Размеры:
длина -
74.1 м
ширина - 8.3 м
осадка - 2.53 м
Скорость хода: 24.78 узла
Дальность плавания:
над водой -
1944 миль
Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения 7100 л.с. Николаевского завода, 4 котла Нормана, 2 винта
Вооружение: 1 - 120/45, 5 - 75/50, 4 пулемета, 3 НТА 456 мм, 40 мин заграждения После 1909 года 2 - 120/45, 4 - 75/50, 2 пулемета, 3 НТА 456 мм, 40 мин заграждения После 1914 года 2 - 120/45, 2
Экипаж: 5 офицеров и 89 матросов

Эскадренный миноносец "Капитан Сакен"  
(до 8 апреля 1907 года - "Лейтенант Пущин")
(c 12 октября по 24 ноября 1918 года - миноносец немецкого флота "Р-04"["R-04"])
16 марта 1906 года зачислен в списки судов Черноморского флота, 24 января 1906 года заложен на судоверфи завода "Наваль" Общества Николаевских заводов и верфей в Николаеве, спущен на воду в сентябре 1907 года, вступил в строй 30 сентября 1909 года. До 27 сентября 1907 года классифицировался как минный крейсер. Входил в состав 2-го дивизиона минной бригады Черноморского флота. Прошел капитальные ремонт корпуса и механизмов в 1915 году. 16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота. С марта 1918 года находился в Севастопольском военном порту на хранении. 1 мая 1918 года был захвачен германскими войсками и 12 октября 1918 года под литерой "R 04", включен в состав ВМС Германии на Черном море, а 24 ноября 1918 года захвачен англо-французскими интервентами и вскоре уведен в порт Измир на Мраморном море.

С октября 1920 года входил в состав белогвардейских морских сил Юга России. 14 ноября 1920 года уведен врангелевцами при эвакуации из Севастополя в Стамбул и затем в Бизерту, где 29 декабря 1920 года был интернирован французскими властями. 29 октября 1924 года признан правительством Франции собственностью СССР, но из-за сложности международной обстановки возвращен не был, в конце 20-х годов продан "Рудметаллторгом" частной фирме на слом и в начале 30-х годов разобран во Франции на металл.