http://www.master-bus.ru/ переделка грузовых фургонов в пассажирские.

http://www.mosprima.ru Оптовая продажа ткани Моготекс со склада в Москве
Эскадренный броненосец "Император Павел I"
Меняющиеся названия: Республика
Страны под флагом которых служил: Российская Империя
Год списания с флота: 1924
Водоизмещение (надводное/подводное): 18 590 тонн
Размеры:
длина -
140,2 м
ширина - 24,4 м
осадка - 8,5 м
Скорость хода: 18,5 узлов
Дальность плавания:
над водой -
2100 миль
Силовая установка: 2 вертикальных машины тройного расширения, 25 котлов системы Бельвиля
Вооружение: Артиллерия: 4 x 305 мм, 14 x 203 мм, 12 x 120 мм, 2 x 63 мм, 4 x 37 мм; 4 торпедных аппарата 457 мм
Экипаж: 957 офицеров и матросов

"Император Павел I" - заложен 27 октября 1905 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Спущен на воду 25 августа 1907 года. Это первый в мире корабль, оборудованный гиперболоидными многосекционными стальными сетчатыми мачтами, конструкции знаменитого инженера В. Г. Шухова.
29 июля 1910 года «Император Павел I» приказом командующего Балтийским флотом зачислили в вооружённый резерв флота, а через месяц он поднял вымпел и вступил в кампанию. В сентябре этого же года корабль прошёл докование в Кронштадте, а затем начались приёмные испытания. 20 октября 1910 года начался заключительный этап испытаний: корабль прошёл восьмичасовую пробу на полном ходу.
16 июля 1911 года «Император Павел I» был зачислен в состав сформированной в начале года бригады линейных кораблей Балтийского моря. В неё вошли также линейные корабли «Цесаревич», «Слава» и «Андрей Первозванный».
В 1913 году в составе бригады линейных кораблей совершил поход в Портленд и Брест.
18 июля 1914 года прикрывал Отряд заградителей при постановке мин на Центральной минно-артиллерийской позиции.
С 22 сентября 1920 года находился в Кронштадтском военном порту на хранении. 22 ноября 1923 года сдан Комгосфондов для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключён из списков судов РККФ.

Cмотреть всю галерею