Как выбрать постельное белье хлопок Любимая Дача.

зарядка гелевых аккумуляторов
Эскадренный броненосец "Император Николай I"
Меняющиеся названия: Броненосный корабль "Ики"
Страны под флагом которых служил: Российская Империя, Япония
Год списания с флота: 1905
Водоизмещение (надводное/подводное): 9672 тонны
Размеры:
длина -
105,6 м
ширина - 20,4 м
осадка - 7,6 м
Скорость хода: 16,85 узлов
Дальность плавания:
над водой -
4800 миль
Силовая установка: 2 горизонтальных паровых машины тройного расширения, 16 котлов Бельвиля
Вооружение: Артиллерия: 2 х 305/30, 4 х 229/35, 8 х 152/35, 16 х 47, 2 х 37 (на катерах), 2 десантные пушки; Торпедно-минное вооружение: 6 х 381 надводных ТА, 2 х 254 метательных Т
Экипаж: 31 офицер и 585 матросов

«Император Николай I» - эскадренный броненосец Балтийского флота. Участвовал в Цусимском сражении в качестве флагманского корабля 3-й Тихоокеанской эскадры.
Заказан Обществу Франко-Русских Заводов в 1885 году. Представлял собой улучшенный тип «Император Александр II» - с башенной установкой, измененными ютом и расположением шлюпок и катеров. Заложен в июне 1886 года. Спущен на воду 20 мая 1889 года. Введен в строй в апреле 1891 года.
Строитель корабельный инженер П. А. Титов. Наблюдающий за постройкой старший судостроитель Н. Е. Кутейников. Корабельные инженеры А. Н. Крылов, Е. А. Введенский, Н. П. Хомяков и П. И. Боков.
По инициативе П. А. Титова броненосец строился без рыбин; вместо них использовались днищевые и палубные стрингеры.
Специально для броненосца «Император Николай I» в 1887 году был разработан проект носовой двухорудийной 305мм/35 барбетной установки и кормовой одноорудийной 305мм/35 барбетной установки вместо двух кормовых орудий. Однако в 1888 году Великий Князь Алексей Александрович приказал заменить 305мм/35 на 305мм/30 орудия в носовой установке, а от кормовой отказаться вообще. В 1888 году МТК по инициативе наблюдающего Н. Е. Кутейникова решил заменить носовую барбетную установку закрытой башенной, что вызвало перегрузку в 50 тонн. Строительство броненосца окнчлось скандалом. Установленные механизмы не вышли на проектную мощность, а как следствие не была достигнута и проектная скорость. На рубеже веков корабль уже сильно устарел и стал фактически хорошо вооруженной правительственной яхтой. Особенно устарела артиллерия (старые короткоствольные орудия с дымным порохом были неудобны, крайне недальнобойные и медленно перезаряжаемые) и схема бронирования (площадь бронирования была мала, а как следствие, корабль был очень плохо защищен от осколков фугасных и полубронебойных снарядов). Было несколько проектов его перевооружение. Однако во время ремонта и модернизации особое внимание было уделено механизмам. «Император Николай I» стал единственном кораблем российского флота, чьи ходовые характеристики были лучше изначальных. Что касательно артиллерии, то реализовано было лишь одно: установка ни чего не дающего, современного 6" орудия над адмиральской каютой, а так же накольких орудий мелкого калибра. В результате боевое значение его в русско-японскую войну было весьма минимально, что во многом способствовало цусимской трагедии. Повреждение нанесенные броненосцем японским крейсерам не столько заслуга его комендоров, сколько неопытности и тактической безграмотности японским командиров, которые в погоне за зоной обстрела флагмана русской эскадры сблизились с устаревшими кораблями эскадры Небогатова. Многие называют «Император Николай I» самым противоречивым кораблем в истории российского флота. Начиная от проекта, кончая службой он олицетворял гениальные решения с непростительными недоработками, героические походы с беспрецедентным позором сдачи целой эскадры, его самая утаревшая в русской эскадре артиллерия нанесла самые серьезные повреждения японцам (пробитие брони башни 12" орудий на «эскадренном бронененосце Фудзи») в Цусимском сражении

Cмотреть всю галерею