Прокат аренда автомобилей в москве ruavtoprokat.ru.

оливки турецкие купить
Минный транспорт «Алеут»
Меняющиеся названия: Пароход «Алеут»
Страны под флагом которых служил: Российская Империя
Год списания с флота: 1912
Водоизмещение (надводное/подводное): 842 т
Размеры:
длина -
49,4 м
ширина - 9,4 м
осадка - 3,5 м
Скорость хода: 11,9 узлов
Силовая установка: 1 паровая машина тройного расширения, 2 котла
Вооружение: Торпедно-минное: 140 мин
Экипаж: 9 офицеров и 91 матрос

«Алеут» - минный транспорт российского императорского флота.

По распоряжению управляющего морским министерством вице-адмирала И. А. Шестакова в Норвегии было заказано «военное судно с морскими качествами - специальный военный транспорт» для минной обороны Владивостокского военного порта. В мирное время корабль предполагалось использовать в качестве грузового судна, а в военное - в качестве минного депо. В действительности использовался, в основном, для прибрежного крейсирования, охраны котиковых промыслов и гидрографических работ.

История


-6 июня 1887 - Под командованием капитана 2-го ранга А. Н. Паренаго прибыл во Владивосток и был включен в состав Сибирской флотилии.
-1887 - Под командованием капитана 2-го ранга И. И. Подъяпольского совершил дальнее плавание в Берингово море, посетив бухту Провидения, бухту Архангела Гавриила, Петропавловск-Камчатский, остров Тюлений, Корсаковский пост и вернувшись во Владивосток.
Весна 1888 - Назначен в распоряжение командира отряда миноносок и минной партии капитана 2-го ранга М. Я. Токаревского.
Сентябрь - 10 октября 1888 - В плавании в Охотском море.
-1889 - Зачислена в отряд миноносок Сибирской флотилии в качестве минного транспорта.
-1890 - Под командованием капитана 2-го ранга В. Ф. Брандта ходил с караулом к острову Тюлений.
-1891 - Назаначен в партию минного заграждения, принимал участие в установке заграждений в заливе Петра Великого.
-29 июня 1891 - Под командованием капитана 2-го ранга В. И. Лебедева в северном плавании для охраны побережья.
Во время маневров по охране Командорских островов получил пробоину и вынужден была уйти в Петропавловск-Камчатский. После починки направился в Анадырь, а затем во Владивосток.
-1892 - Транспорт
-1911 - Минный заградитель (установлены рельсы для минных постановок на ходу)
-1912 - Транспорт.
-1917 - Передан Добровольному флоту и работал по Приморскому побережью