Самая подробная информация куртка женская зимняя купить украина на сайте.

Франшиза детского центра франчайзинг детских развивающих центров.
Миноносец «№218»
Страны под флагом которых служил: Российская Империя, СССР
Год списания с флота: 1922
Водоизмещение (надводное/подводное): 152 тонны
Размеры:
длина -
45.08 м
ширина - 4.91 м
осадка - 4.91 м
Скорость хода: 26.5 узла
Дальность плавания:
над водой -
550 миль
Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения мощностью 4200 л.с. 2 котла, 2 винта
Вооружение: 1х2 ТА - 456 мм, 2 - 47 мм, 1 пулемет
Экипаж: 2 офицера и 27 матросов

Миноносец "№ 218", (с 16 августа 1914 года - "Тральщик № 218", с 15 апреля 1915 года - "Посыльное судно № 218")
31 марта 1902 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в 1901 году заложен на судоверфи Невского судостроительного и механического завода в Санкт-Петербурге, спущен на воду в 1902 году, вступил в строй 18 ноября 1903 года. После русско-японской войны входил в состав 7-го дивизиона минной дивизии Балтийского флота и использовался в качестве отметчика артиллерийских стрельб для обеспечения боевой подготовки. В 1908 году прошел капитальный ремонт корпуса на Мостостроительном заводе в Гельсингфорсе с заменой водогрейных трубок в котлах и кожуха носового котла. В 1912 году в Свеаборгском порту были заменены трубки в котлах и отремонтированы главные механизмы. 16 августа 1914 года был оборудован тральными устройствами и переклассифицирован в тральщик, а 15 апреля 1915 года - в посыльное судно и зачислен в состав 1-го дивизиона тральной дивизии. В период первой мировой войны осуществлял боевое траление в Финском и Ботническом заливах, нес дозорную, конвойную и посыльную службы. 18 июля 1915 года, при тралении у острова Уте в Ботническом заливе, подорвался на мине заграждения. Несмотря на то, что носовые отсеки оказались затоплены водой, вплоть до котельного отделения, остался на плаву. При буксировке кормой вперед подрабатывал машинами, не получившими повреждений. После ремонта был вновь введен в строй. Участвовал в февральской революции. 26 октября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. 2 марта 1918 года был передан в распоряжение Финляндской Советской рабочей республики. 12 апреля 1918 года, из-за невозможности проводки во льдах, оставлен в Гельсингфорсе с разобранными для ремонта механизмами. 21 апреля 1918 года был реквизирован вооруженными формированиями буржуазной Финляндии. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии как металлолом.