Смотрите kopikot отзывы здесь.
Миноносец «№142»
Страны под флагом которых служил: Российская Империя, СССР
Год списания с флота: 1925
Водоизмещение (надводное/подводное): 130 тонн
Размеры:
длина -
42.0 м
ширина - 4.52 м
осадка - 2.06 м
Скорость хода: 20 узлов
Дальность плавания:
над водой -
550 миль
Силовая установка: 2 паровые машины 1460 л.с. 2 котла, 2 винта
Экипаж: 2 офицера и 22 матроса

Миноносец "№ 142", (с 17 февраля 1916 года - "Посыльное судно №142", с 7 апреля 1921 года - "Тральщик №142", с 12 июня 1921 года - "Защитник")
8 апреля 1895 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в 1896 году заложен на судоверфи Невского судостроительного и механического завода в Санкт-Петербурге, спущен на воду в сентябре 1897 года, вступил в строй в ноябре 1897 года. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1909-1910 годах в на Ижорском заводе с заменой паровых котлов. 17 февраля 1916 года был переклассифицирован в посыльное судно. В период первой мировой войны являлся флагманским кораблем Охраны водного района Свеаборгской крепости. 12 апреля 1918 года, из-за невозможности проводки во льдах, оставлен в Гельсингфорсе, где был интернирован германским командованием. В мае 1918 года, по условиям Брестского мирного договора и Гангеуддского соглашения, перешел в Кронштадт. С мая 1918 года находился в Кронштадтском военном порту на хранении. 7 апреля 1921 года был расконсервирован, оборудован тральными устройствами и переклассифицирован в тральщик. С 21 апреля 1921 года входил в состав Морских сил Балтийского моря. В 1921-1922 гг. участвовал в боевом тралении в Финском заливе. 1 мая 1923 года затонул в гавани Кронштадта от течи корпуса в машинном отделении.
В мае 1925 года был поднят "Госсудоподъемом". 9 июля 1925 года был сдан "Комгосфондов" для разборки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из состава РККФ.