Гидравлические тележки shtabeler тележки с весами http://www.service-sklad.ru/.

Методы производства полиэтиленовых пакетов lariola.ru.
Российский Императорский Флот

После Крымской Войны русский флот оказался в неутешительном положении. Кроме парусных кораблей, оказавшихся непригодными для боевой службы, в состав флота входили: в Балтийском море- 1 винтовой линейный корабль, 1 винтовой фрегат, 10 колесных пароходов, 40 винтовых канонерок; в Черном море- 12 колесных пароходов. Предстояло создание винтовых кораблей. Хотя промышленность страны не была подготовлена к такой работе, задача была решена. В 1858 году во флоте уже было 6 винтовых линейных кораблей, 5 винтовых фрегатов, 17 винтовых корветов. Но с появлением за границей железных броненосных кораблей с нарезной артиллерией русские корабли опять попали в положение, подобное тому, как перед Крымской войной. В 1863 году были обшиты 100мм железной броней два строящихся деревянных винтовых фрегата водоизмещением 6200т «Севастополь» и «Петропавловск» (длина- 90м, ширина- 16м, мощность- 2800лс, скорость- 11 узлов), а в Англии было заказано железное броненосное судно- батарея «Первенец» водоизмещением 3300т с 112мм броневым поясом по ватерлинии, вооруженная 26 орудиями. В дальнейшем решено строить у себя только железные корабли. В июне 1864 года была спущена на воду батарея «Не тронь меня» вооруженная 14- 203мм нарезными орудиями. Началось строительство 11 броненосных канонерок водоизмещением 1400-1600т с двумя 229мм нарезными орудиями в башне: «Ураган», «Тифон», «Броненосец», «Латник», «Колдун», «Вещун», «Стрелец», «Единорог», «Лава», «Перун», «Смерч».
В 1867-1868 годах введены в строй шесть броненосцев береговой обороны: двухбашенные - «Русалка» и «Чародейка» (водоизмещение-1940т, броня-112мм, 4-229мм орудия), двухбашенные фрегаты – «Адмирал Спиридов» и «Адмирал Чичагов» (водоизмещение -3500т, броня- 150-88мм, 2-280мм орудия), трехбашенные фрегаты «Адмирал Грейг» и «Адмирал Лазарев». Также рангоутные фрегаты «Князь Пожарский» и «Минин» (водоизмещение-4500т, скорость-12 узлов, броня-112мм по ватерлинии и 112мм казематы, вооружение- 8-203мм орудия и два 152мм орудия на верхней палубе).
В 1869 году выработан проект океанского броненосного крейсера. По этому проекту были заложены два крейсера «Генерал-Адмирал» (водоизмещение -4604т, скорость- 13,6 узла) и «Герцог Эдинбургский» (водоизмещение-4510т, скорость- 15,3 узла) с артиллерией: 4-203мм орудия в бортовых  спонсонах и 2-152мм орудия в носу и корме. По этому типу был также перестроен стоящий на стапеле «Минин». Таким образом, Россия первая осуществила идею броненосных крейсеров. После нее строительство крейсеров этого класса началось в других странах. Кроме того, для океанского крейсерства были построены восемь винтовых и с парусным вооружением, неброненосных клиперов водоизмещением 1330т, со скоростью хода 11-13 узлов, вооруженных тремя 152мм орудиями- «Крейсер», «Джигит», «Разбойник», «Пластун», «Стрелок», «Наездник», «Опричник», «Вестник», а в США были куплены и вооружены четыре парохода – «Европа», «Азия», «Африка», «Забияка».
 Для довершения береговой обороны Кронштадта было построено девять канонерок типа «Ерш» водоизмещением 360-440т, скоростью- 7-9узлов, вооруженных одним 280мм орудием. Обеспечение береговой защиты дало возможность приступить к постройке крупных мореходных броненосцев. В 1869 году был заложен первый в России броненосец «Петр Великий», водоизмещением 9665т, скоростью хода-14 узлов. Броневой пояс составлял350-200мм, палуба-75мм. Артиллерия- 4-305 мм орудия в двух башнях. Далее было предложено создать четыре крейсерских отряда по три крейсера в каждом, могущих обеспечить интересы России в Тихом океане. В 1881-1883 годах заложены два броненосных крейсера «Владимир Мономах» и «Дмитрий Донской», а в 1884 году «Адмирал Нахимов». У первых двух водоизмещение- 6000т, скорость 15-16узлов, броня- 150мм. У третьего крейсера водоизмещение составило 8000т, скорость хода- 17,5узлов, 255мм бортовой броневой пояс, восемь 203мм орудий в четырех башнях и десять 152мм орудий по бортам. В 1888 году был построен крейсер «Память Азова» водоизмещением 6700т, со скоростью хода 17узлов, 200мм броневым поясом, с артиллерийским вооружением из двух 203мм орудий в бронированных бортовых спонсонах и тринадцати 152мм орудий под верхней палубой.
После франко-прусской войны стеснительные условия Парижского трактата 1856года запрещавшие России иметь Черноморский флот, были отменены. Ввиду беззащитности черноморского побережья, было решено создать, в дополнение к береговым укреплениям, броненосные суда небольших размеров, с малой осадкой и с сильной артиллерией. При нормальных условиях эти требования можно было осуществить лишь на корабле крупных размеров, поэтому был принят проект адмирала Попова- круглого корабля. Намечена постройка десяти таких кораблей, но в 1873-1876 годах было построено только два: «Новгород» и «Вице-Адмирал Попов». Этот тип судов не удержался на флоте по причине технических недостатков, хотя как плавучие форты, они показали себя хорошо.
Война 1877-1878 года с Турцией произошла тогда, когда флот только начал возрождаться. Ввиду преобладания турецкого флота, борьба на море не могла иметь места. Россия приобрела до 20 пароходов для сторожевой и посыльной службы. Было решено противопоставить турецким кораблям минные паровые катера с шестовыми минами. Эти катера были изготовлены в Петербурге и доставлены по железной дороге в Черное море. Пароход «Константин» служил базой для минных катеров. На Дунае шестовой миной был взорван турецкий монитор. У берегов Батуми торпедами, выпущенными двумя катерами, был потоплен турецкий сторожевой корабль. Для начала возрождения флота в 1879 году заказан во Франции 14-узловой безбронный крейсер «Память Меркурия» водоизмещением 3000т, вооруженный шестью 152мм орудиями и 4- 47мм пушками. В 1886 году введены в строй однотипные броненосцы: «Екатерина II», «Чесма», «Синоп» (водоизмещение-10000т, скорость- 15-16узлов, вооружение- 6-305мм, 7- 152мм и 8- 47мм орудия) и «Георгий Победоносец», однотипный, но с небольшими изменениями. Постройкой этих кораблей было положено начало систематического строительства черноморского флота.
В 1892 году построен малый броненосец «Двенадцать Апостолов» (водоизмещение-8500т, 350мм броневой пояс, вооружение- 4-305мм и 4- 152мм орудия). В 1898 году закончен броненосец «Три Святителя» (водоизмещение-12500т, скорость-17узлов, 450мм броневой пояс, вооружение- 4-305мм, 8-152мм, 4-120мм, 10-47мм орудий и около 40- 37мм скорострельных пушек). Далее строится броненосец «Ростислав» (водоизмещение-8800т) с 4-254мм орудиями главного калибра. В 1903 году закончен броненосец «Князь Потемкин Таврический» (водоизмещение-12600т, скорость-16узлов, вооружение- 4-305мм, 16-152мм, 14-75мм). Подобного типа законченные в 1908-1909 году броненосцы «Евстафий» и «Иоанн Златоуст». Разница в том, что по углам верхнего каземата 4-152мм орудия заменены 203мм. В 1887-1889 годах в Балтийском море строятся два броненосца: «Александр II» и «Николай I». Водоизмещение этих кораблей- 9700т, скорость- около 14узлов, броневой пояс по всей ватерлинии, они вооружены двумя 305мм орудиями в носовой башне, 4- 229мм и 8-152мм орудиями по борту и 18 пушками мелкого калибра. По типу этих броненосцев был построен «Гангут» водоизмещением 6600т, с одним 305мм орудием в носовой башне, 4- 229мм и 8- 152мм орудиями. Броненосец затонул в 1897 году в результате пробоины. В 1891 году был спущен на воду броненосец «Наварин», послуживший прототипом для дальнейшего развития русских броненосцев вплоть до русско-японской войны. Дальнейшая постройка броненосцев идет в следующем порядке: в 1894 построен «Сисой Великий» (водоизмещение-9000т), в 1898 году построены три однотипных броненосца «Петропавловск», «Полтава», «Севастополь» (водоизмещение-11000т).
В 1900 году идет серия броненосцев «Ослябя», «Пересвет», «Победа» (водоизмещение -12700т, скорость- 18узлов, вооружение: 4-254мм, 11-152мм, 20-75мм). В 1898 году заказан в США броненосец «Ретвизан» (водоизмещение-12700т, скорость-18узлов, 227мм броневой пояс, вооружение- 4-305мм, 12-152мм, 20-75мм). В 1901 году во Франции был заказан броненосец «Цесаревич» (водоизмещение-13000т, скорость-18,2узла) послуживший прототипом для следующей серии кораблей, построенных в России: «Бородино», «Орел», «Александр 3», «Суворов» и «Слава».
Кроме крупных броненосцев, в 1893-1896 годах строятся броненосцы береговой обороны: «Адмирал Ушаков», «Адмирал Сенявин», «Адмирал Апраксин» (водоизмещение- 4126т, скорость-16узлов, 250мм броневой пояс, вооружение- 3-254мм в двух башнях, 4-152мм орудия). На этом строительство броненосцев до русско-японской войны закончилось.